[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум фотографов » Фотошоп » Уроки фотошоп » Сохраняем фото для web (Подготовка фотографии для интернета)
Сохраняем фото для web
DolpfinДата: Пятница, 21.10.2011, 21:48 | Сообщение # 1
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
Статус: Офлайн
Способ №1 ( способ №2 здесь, №3 здесь )

Случилось так, что в интернете много фотографий с плохим качеством и большинство случаев это неправильная подготовка фото для web. В данной статье я попытаюсь объяснить как подготовить фото не потеряв в качестве. Итак поехали!

Шаг первый:
После того как закончили обработку фотографии её надо сохранить для загрузки в интернет, открываем в фотошопе вкладку "Файл"(File) - "Сохранить для вэб"(Save for web...)

после чего открывается окно с выбором вариантов настроек сохранения

Здесь 800х800 размер условный поэтому выбираете размер для того ресурса на который вы будете загружать фотографию.

Далее выбираем необходимое количество килобайт (исходя из требований ресурсов)

В открывшемся окошке ставим значение колобайт (условно 300кб) нажимаем ОК
Завершающий этап первого шага нажимаем кнопку сохранить (save) выбираем папку в которую сохраняем жмём ОК

Шаг номер два:

Из опыта знаю что резкость, после сохранения фото для web, у снимка падает поэтому открываем фотографию в фотошопе и добавляем резкости "Фильтр" (filter) - "Резкость " (sharp) - "Контурная резкость" (unsharp mask) выставляем положение ползунков как показано на рисунке

И последнее сохраняем как обычную фотографию "Сохранить как" (save as...)

Надеюсь всё понятно, если нет задавайте вопросы!
Прикрепления: 0316127.jpg(60Kb) · 6697503.jpg(45Kb) · 4816998.jpg(47Kb) · 0061946.jpg(49Kb)

alexandrPДата: Воскресенье, 20.05.2012, 16:57 | Сообщение # 2
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
Статус: Офлайн
Спасибо Вам за урок!

Форум фотографов » Фотошоп » Уроки фотошоп » Сохраняем фото для web (Подготовка фотографии для интернета)
Страница 1 из 11
Поиск: