[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 3«123»
Форум фотографов » Вопросы по сайту » Пишем здесь о проблемах в работе сайта » Обновление политики сайта (Модерация фотографий и пользователей)
Обновление политики сайта
МарийкАДата: Понедельник, 12.12.2016, 22:19 | Сообщение # 11
Фото сайт Я фотограф

Хотела редактированием заменить фото, неа, не заменяется  sad Я её и эдак и так, не хочет , раньше такой проблемы не было.

DolpfinДата: Понедельник, 12.12.2016, 22:36 | Сообщение # 12
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
Статус: Офлайн
МарийкА
Только что проверил, всё нормально заменяется. Попробуйте почистить кэш браузера или как я уже писал поменяйте название файла. Пример: IMG_201612 на IMG_мой файл или любые другие буквы, цифры. И после загрузки фото, перезагрузите страницу раза два.

Настоящий фотограф не любит фотографию.... он живёт фотографией! Вячеслав С.

МарийкАДата: Вторник, 13.12.2016, 22:30 | Сообщение # 13
Фото сайт Я фотограф

Вячеслав, я не хакер , но и не окончательно тупой нахер   (фраза из анекдота) и когда возникает проблема я сначала выполняю Ваши рекомендации, и если они не помогают , уже потом обращаюсь к Вам за помощью. Как картинка на складе не заменялась  при редактировании так и не заменяется, загрузила её по новой на склад , просто не хотелось похожие картинки по несколько раз грузить , но в данном случает так получилось , уж не обессудьте. Постараюсь больше этого не делать .

DolpfinДата: Вторник, 13.12.2016, 23:21 | Сообщение # 14
Фото сайт Я фотограф
Любитель
МарийкА,  Не нервничайте так ))) Ну бывает.

МарийкАДата: Понедельник, 02.01.2017, 08:50 | Сообщение # 15
Фото сайт Я фотограф

Не, Вячеслав, это я с работы озверевшая пришла. Всё нормально!  smile

Добавлено (01.01.2017, 14:19)
---------------------------------------------

Цитата
МарийкА,  Не нервничайте так ))) Ну бывает.
Я не нервничаю , но проблема осталась . Картинка на складе не заменяется....

Добавлено (02.01.2017, 08:50)