[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 11 из 19«129101112131819»
Форум фотографов » Вопросы по сайту » Пишем здесь о проблемах в работе сайта » Хотелось бы узнать что не устраивает на сайте
Хотелось бы узнать что не устраивает на сайте
DolpfinДата: Четверг, 03.05.2012, 20:25 | Сообщение # 101
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
Статус: Офлайн
Chumpish, Ответил вам под роликами! wink

Настоящий фотограф не любит фотографию.... он живёт фотографией! Вячеслав С.

DolpfinДата: Четверг, 10.05.2012, 18:21 | Сообщение # 102
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Chumpish, По поводу коментариев пока не могу ни чего сказать вразумительного, скажем так я в поиске! smile
Что касается оценок... ну не знаю, на многих ресурсах существует такая-же проблема.
В общем если есть идеи излагайте, а я подумаю как это осуществить!

ChumpishДата: Четверг, 10.05.2012, 19:43 | Сообщение # 103
Фото сайт Я фотограф
Профи
Награды: 7
Quote (Dolpfin)
Что касается оценок...