[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 12 из 19«1210111213141819»
Форум фотографов » Вопросы по сайту » Пишем здесь о проблемах в работе сайта » Хотелось бы узнать что не устраивает на сайте
Хотелось бы узнать что не устраивает на сайте
ChumpishДата: Вторник, 15.05.2012, 19:22 | Сообщение # 111
Фото сайт Я фотограф
Профи
Награды: 7
Статус: Офлайн
Quote (lidiyatim)
форум надо б оживить

Лидия, мне всегда казалось, что вот это зависит только от нас.

Добавлено (15 Май 2012, 18:19)
---------------------------------------------
Забавное наблюдение. Размещая ответ под СВОИМ снимком, с дуру ткнул в кнопку "Подписка" и теперь получаю сразу два письма-оповещения на каждый комментарий, а под чужими только одно. biggrin
Заодно, выбирать вид подписки надо каждый раз когда пишешь под одним и тем же снимком, или достаточно один раз одновременно с первым комментарием?

Добавлено (15 Май 2012, 18:22)
---------------------------------------------
О как интересно! Сегодняшний комментарий здесь слился с предыдущим! И дата старого комментария исчезла, теперь всё как-будто написал сегодня.

DolpfinДата: Вторник, 15.05.2012, 21:14 | Сообщение # 112
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8

Quote (Chumpish)
Заодно, выбирать вид подписки надо каждый раз когда пишешь под одним и тем же снимком, или достаточно один раз одновременно с первым комментарием?

Сам ещё толком не разобрался, Думаю что если нажимаете на комментарии к моему комменту то соответственно получаете только ответы на Ваш, а если на все коменты то соответственно на ВСЕ

Quote (Chumpish)
Сегодняшний комментарий здесь слился с предыдущим

Странненько как-то...

Настоящий фотограф не любит фотографию.... он живёт фотографией! Вячеслав С.

ChumpishДата: Пятница, 18.05.2012, 16:32 | Сообщение # 113
Фото сайт Я фотограф
Профи
Награды: 7