[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 5 из 19«12345671819»
Форум фотографов » Вопросы по сайту » Пишем здесь о проблемах в работе сайта » Хотелось бы узнать что не устраивает на сайте
Хотелось бы узнать что не устраивает на сайте
NessieДата: Суббота, 07.04.2012, 15:10 | Сообщение # 41
Фото сайт Я фотограф
Эксперт
Награды: 5
Статус: Офлайн
А вот бы исчё смайлик "снимаю шляпу" а? ))))))))
А на сайт мона прикреплять открытки, а свои смайлики, а просто картинки?

NessieДата: Суббота, 07.04.2012, 15:45 | Сообщение # 42
Фото сайт Я фотограф
Эксперт
А ещё, нууу просто нууу очень неудобно, когда тебе отвечают где-то в середине текста. Я постоянно пропускаю вопросы и ответы. А я же не специально пропускаю, а кто-нить подумает, что специально и.............. и воть blink

NessieДата: Суббота, 07.04.2012, 16:30 | Сообщение # 43
Фото сайт Я фотограф
Эксперт
А нельзя увеличить размер аватарок, а?
А то вон у Chumpish такие глаза красивые - крааааааасные))))))) рожища, зубища, а ведь и не раглядит какой-нить премиленький ангелочек

NessieДата: Суббота, 07.04.2012, 16:31 | Сообщение # 44
Фото сайт Я фотограф
Эксперт
ну что же это такое... cry а я ведь ставила пробелы((((((((((((((((((((((((

NessieДата: Суббота, 07.04.2012, 18:54 | Сообщение # 45
Фото сайт Я фотограф
Эксперт
Ой! Вспомнила, чё ещё хотела сказать! )))))))))))))))) Ещё я хотела сказать, что когда регистрируешься на сайт нет кнопочки с помощью которой устанавливается свой аватар, нуно исчё и там починить))))))))))))))))))))))) senile

DolpfinДата: Суббота, 07.04.2012, 23:40 | Сообщение # 46
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
Nessie,
По поводу редактирования фотографий: Внизу под фото есть табличка (смотри картинку)