[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 6 из 9«12456789»
Форум фотографов » Вопросы по сайту » Пишем здесь о проблемах в работе сайта » Вопросы к администрации
Вопросы к администрации
DolpfinДата: Воскресенье, 09.10.2011, 02:35 | Сообщение # 1
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
Статус: Офлайн
Всё что наболело, или нравится, пожелания, пишем тут

ayouko111Дата: Среда, 14.09.2016, 05:42 | Сообщение # 51
Фото сайт Я фотограф
Новичок
Награды: 10
Вот так , да? Ладно. wink biggrin

Добавлено (14.09.2016, 05:38)
---------------------------------------------
А ведь была, удобно, теперь как первоклассник по одной фоточке. umnik senile

Добавлено (14.09.2016, 05:42)
---------------------------------------------
Буду писать в Лигу Наций! biggrin

DolpfinДата: Четверг, 06.10.2016, 23:09 | Сообщение # 52
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Цитата Zabawa ()
1. Кнопка связи с администрацией не работает.

Zabawa,
В какой части сайта вы нажимаете кнопку?

Настоящий фотограф не любит фотографию.... он живёт фотографией! Вячеслав С.

DolpfinДата: Четверг, 06.10.2016, 23:31 | Сообщение # 53
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Цитата Zabawa ()
3. По правилам сайта зарегистрированный участник ,это кандидат и работы имеет право загружать только в кандидатский раздел.Однако вижу,что участник попадает с одной работой в первый же день прихода в раздел начинающих

Это временное решение, фотографии которые отобразились в разделе начинающих были загружены в раздел "фото выставка" Пока ещё не определено в каком месте будут выводится фотографии, из этого раздела, на галерее.

Цитата Zabawa ()
6. Как попадают фотографии на Выставку вновь зарегистрированных с совершенно не подобающим качеством для выставки?

Помоему ни где не сказано о качестве фотографий для фото выставки... Загружать имеет право любой пользователь  "Лучшие по мнению авторов фото! Один автор - одна работа!" Так написано в разделе и правилах.

DolpfinДата: Четверг, 06.10.2016, 23:31 | Сообщение # 54