[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум фотографов » Общение » Фотосессии » Давайте покритикуем (Обсуждаем работы. делаем работу над ошибками.)
Давайте покритикуем
kramolinДата: Пятница, 16.12.2011, 00:28 | Сообщение # 1
Фото сайт Я фотограф
Новичок
Награды: 0
Статус: Офлайн
Привет, я Евгений Крамолин - свадебный и семейный фотограф.
Давайте помогать друг другу развиваться. предлагаю вместе разбирать работы над ошибками в фотосессиях. вносить предложения и дополнения. давайте развиваться вместе.
Буду первым жду конструктивной критики. именно конструктивной. Спасибо за понимание.
Надеюсь тема найдем продолжение.

Alex5Дата: Вторник, 23.04.2013, 16:53 | Сообщение # 2
Фото сайт Я фотограф
Новичок
никто не хочет развиваться -((

фотографирую жизненно-важные эмоции людей, где в каждом кадре- настроение!

ChumpishДата: Вторник, 23.04.2013, 18:13 | Сообщение # 3
Фото сайт Я фотограф
Профи
Награды: 7
Цитата (Alex5)
никто не хочет
Непонятно на чём основываются Ваши слова, создатель сайта не единожды декларировал именно эту цель, например здесь. Ну а некоторая пассивность и/или стеснительность большинства участников, так это характерное поведение абсолютно на всех фотосайтах, исключая ресурсы на которых допустимо только восхищаться.

SantaДата: Среда, 29.05.2013, 00:58 | Сообщение # 4
Фото сайт Я фотограф
Новичок
Я только начинаю работать в фотографии и честно говоря для меня эта тема очень актуальна, вот например пригласили снимать выпускной в школе и очень переживаю за результат. Выложила в галерее новичков пару своих фото с последней семейной съемки, жду разумную критику. Может на этом сайте найду опытных фотографов которые могут давать дельные советы.

DolpfinДата: Среда, 29.05.2013, 02:27 | Сообщение # 5
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
Santa,