[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум фотографов » Общение » Обсуждение фотографий » Тематический день - Тема "Быть или не быть?" (Начало серии тематических дней фотографии.)
Тематический день - Тема "Быть или не быть?"
DolpfinДата: Пятница, 28.10.2016, 22:26 | Сообщение # 1
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
Статус: Офлайн
Старт темы в воскресенье 06.11.2016, в 00.00 часов
Тема выбрана не зря, по итогам проведения данного мероприятия будет ясно Быть или не Быть данному разделу на страницах сайта. Естественно фотографии должны отображать заданную тему.

Настоящий фотограф не любит фотографию.... он живёт фотографией! Вячеслав С.

МарийкАДата: Пятница, 28.10.2016, 23:10 | Сообщение # 2
Фото сайт Я фотограф

Ну что сказать? Вячеслав, Вы нашли самый верный способ придушить  инициативу на корню: сложная тема со сроком реализации 1 день.... Не серьёзно , но ход Ваших мыслей  понятен- возни меньше.   Попробуем- посмотрим... )

DolpfinДата: Суббота, 29.10.2016, 00:02 | Сообщение # 3
Фото сайт Я фотограф
Любитель
МарийкА,  Ни чего я не собираюсь душить! За 5 лет существования сайта уже было столько инициатив... Ещё одна, ладно посмотрим, если получится хорошо, помогу чем смогу. Я только за!

DolpfinДата: Суббота, 29.10.2016, 10:43 | Сообщение # 4
Фото сайт Я фотограф
Любитель
ZabawaМарийкАmik1306,  Я перенёс старт на следующую неделю, не подумал о сроках подготовки, подустал малость, не сообразил сразу. Что касается темы то тут не должно быть всё просто, я сам так учился. Нам такие темы кидали что глаза не на об, а аж на затылок лезли. Снимать банальные пейзажики, цветочки, кошечки и т.д. этого полно, создайте что нибудь стоящее.

DolpfinДата: Суббота, 29.10.2016, 14:15 | Сообщение # 5
Фото сайт Я фотограф
Любитель

Цитата
Я посмотрел ТИЦ, честно скажу не воодушевило.

А что на него смотреть? Только начал обновления на сайте его тут-же обнулило biggrin .У яндекса свои приколы.