[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Форум фотографов » Общение » Обсуждение фотографий » Тематический день - Тема "Быть или не быть?" (Начало серии тематических дней фотографии.)
Тематический день - Тема "Быть или не быть?"
МарийкАДата: Воскресенье, 06.11.2016, 18:36 | Сообщение # 11
Фото сайт Я фотограф

Несколько часов осталось до окончания тематического дня.  Со стороны предложивших эту  затею были сомнения в успехе, со стороны администрации необходимые действия были проведены, как, остается загадкой, если не только авторы сайта но и  сам модератор не знают о происходящем.  Отсутствие фотографий  участников сайта со стажем  в тематическом дне тоже настораживает...или наоборот , расставляет все точки над i.  Подождем окончания суток и может удастся подвести итог  среди участвовавших в теме.

Вячеслав, верните Забаве доступ на сайт, она уже несколько часов не может попасть сюда и поучаствовать в затее, которую мы предложили.

DolpfinДата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:06 | Сообщение # 12
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
Статус: Офлайн

Цитата
Вячеслав, верните Забаве доступ на сайт, она уже несколько часов не может попасть
сюда и поучаствовать в затее, которую мы предложили.

МарийкА,  Разбираюсь с проблемой.

Настоящий фотограф не любит фотографию.... он живёт фотографией! Вячеслав С.

Jangir007Дата: Понедельник, 07.11.2016, 12:32 | Сообщение # 13
Фото сайт Я фотограф
Профи
Награды: 4
С удовольствием поучаствовал бы в данной затее! И тема, лично мне очень понравилась! Но вот получается пролетел, просто не успел.  6 ноября, как назло, на службе пребывал целые сутки. И загрузить снимок не имел возможности! В дальнейшем,  ИМХО, надо бы время подготовки и размещения откорректировать! В сторону увеличения конечно!

DolpfinДата: Среда, 09.11.2016, 00:54 | Сообщение # 14
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8