[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 2«12
Форум фотографов » Общение » Обсуждение фотографий » Тематический день 2 - Тема "Цвет красный" (Продолжение проведения тематических дней)
Тематический день 2 - Тема "Цвет красный"
DolpfinДата: Суббота, 26.11.2016, 00:14 | Сообщение # 11
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
Статус: Офлайн
Zabawa,  Я прочитал и Вас понял. Претензии по поводу прочтения сообщений понятны, но я не могу с утра до вечера сидеть и ждать сообщений, у меня тоже есть свои дела. Если что пропускаю не надо вопить во всё горло ))  Можно спокойно решать проблемы.

По поводу медалек моё упущение, забыл, каюсь. Все получат их обязательно! По поводу проведения тематических дней, обдумываю правила, исходя из ваших пожеланий.

Настоящий фотограф не любит фотографию.... он живёт фотографией! Вячеслав С.

DolpfinДата: Суббота, 26.11.2016, 01:30 | Сообщение # 12
Фото сайт Я фотограф
Любитель

Цитата
Элементарная вежливость в общение должна быть у администрации сайта?

Ещё ни разу я на сайте не нагрубил и  не ругался! Если мои слова воспринимаются Вами как грубость и не уважение, то проблема точно не в администрации сайта.

Код безопасности не запрещает общаться, это только защита от спама. Если мне надо пообщаться, то я ищу любые способы и мне не мешают коды безопасности и им подобные препятствия. Есть email в шапке сайта, есть кнопка связи с админом, есть возможность на личной страничке отправить сообщение, или все они не работают? Не верю!

DolpfinДата: Суббота, 26.11.2016, 12:31 | Сообщение # 13
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Zabawa,  Хочу ещё раз обратить внимание на на email в шапке сайта. Если у вас не работают кнопки, просто скопируйте и вставьте в любой ваш рабочий почтовый клиент. Пишите я отвечу на все вопросы.
Что касается не рабочих кнопок, здесь я пока не могу ответить, потому как с моей стороны всё нормально работает,  а для того чтоб устранить причину её надо зафиксировать.