[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум фотографов » Общение » Обсуждение фотографий » Тематический день 8 - Тема "Фотомодель" (Проведение серии тематических дней с интересными фотографиям)
Тематический день 8 - Тема "Фотомодель"
DolpfinДата: Понедельник, 19.12.2016, 23:12 | Сообщение # 1
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
Статус: Офлайн
Учитывая возмущения по поводу проведения предыдущего тематического дня, новая тема проста и с большим количеством способов съёмки. Итак снимаем модель. Полёт фантазии не ограничен, примеры приводить не буду, главный объект человек, любого пола, но снятый как модель, групповые снимки не принимаются.

Старт темы 25.12.2016 в 00.01

Удачи всем!

Настоящий фотограф не любит фотографию.... он живёт фотографией! Вячеслав С.

WeterДата: Вторник, 20.12.2016, 13:11 | Сообщение # 2
Фото сайт Я фотограф
Новичок
Награды: 3
Сообщения получаю, все ли - не знаю, но идут.

Weter

alexandrPДата: Вторник, 20.12.2016, 20:42 | Сообщение # 3
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Сообщение по эл.почте не приходит. При вхождении на сайт появляется сообщение в ПНУ.

DolpfinДата: Среда, 21.12.2016, 00:54 | Сообщение # 4
Фото сайт Я фотограф
Любитель

Цитата
Сообщение по эл.почте не приходит

Проблема переданна в техподдержку хостинга, обещали исправить. Когда smile не сказали.

МарийкАДата: Понедельник, 26.12.2016, 18:21 | Сообщение # 5
Фото сайт Я фотограф

Цитата
Очень надеюсь, что к сл. тематическому дню будет налажено оповещение участников сайта.
Не уверена, что  немногочисленная загрузка работ только из-за не налаженного оповещения. Тема не настолько проста, как было заявлено, не все авторы снимают людей, хоть в студиях , хоть в репортаже. А сам тематический день не всем участникам сайта, особенно "старичкам" , по душе.

DolpfinДата: Понедельник, 26.12.2016, 22:58 | Сообщение # 6
Фото сайт Я фотограф
Любитель