[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум фотографов » Общение » Обсуждение фотографий » Разбор по заданной теме (Работа над ошибками)
Разбор по заданной теме
DolpfinДата: Четверг, 14.03.2013, 15:36 | Сообщение # 1
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
Статус: Офлайн
Уважаемые друзья фотографы! Предлагаю устроить разборы фотографий по заданной теме. Например: Любой из пользователей предлагает тему, из
предложенных вариантов выбираем самую интересную, в течении недели
снимаем и выкладываем фотографии с обсуждением ошибок.

Оставляем здесь предложения для темы недели! wink
Первая тема подворотни с 14.03.2013 до 24.03.2013 дальше с каждого понедельника новая тема.

Настоящий фотограф не любит фотографию.... он живёт фотографией! Вячеслав С.

ChumpishДата: Четверг, 14.03.2013, 17:11 | Сообщение # 2
Фото сайт Я фотограф
Профи
Награды: 7
Интересная идея. Но вот сроки ... Мы всё же не слушатели фотошколы или студенты. Там можно зажимать со сроками, учиться-то не так уж и долго, а вот для трудящегося люда ... Да и активность народа не высока. Мне кажется, что не то что недели, но и десяти дней мало. По-моему минимум 3-4 недели.
И вот хочется придумать какой-то стимул для новичков, чтобы не стеснялись комментировать чужие работы. Глаза и понимание красоты есть у любого человека вне зависимости от опыта, а значит и имеет право высказать своё мнение. А то потреблянство какое-то, типа вы мне пишите, а я буду только пользоваться вашим временем и трудом. Ну вот и пишут единицы.

DolpfinДата: Четверг, 14.03.2013, 18:19 | Сообщение # 3
Фото сайт Я фотограф
Любитель
m,  У мну уже мысли закончились как народ растормошить, могу предложить самым активным комментаторам из начинающих программу Camera Sim в полном варианте для ПК или для айфона.