[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 3123»
Форум фотографов » Общение » Полезные ссылки » Фотоконкурсы (Объявлять конкурсы по разделам)
Фотоконкурсы
ARRДата: Пятница, 18.05.2012, 19:00 | Сообщение # 1
Фото сайт Я фотограф
Любитель+
Награды: 0
Статус: Офлайн
Предлагаю обсудить вначале на сайте, среди ребят возможность организации конкурсов по разделам. Имеется ввиду, будут ли желающие. Например, для начала выбрать 3-5 разделов (пейзаж, жанр, стрит фото, разное, архитектура, флора). С отработанным и готовым предложением выходим на администрацию, создаём первый конкурс по одной из категорий, назначается срок проведения и победитель определяется числом проголосовавших сайтовцев. Приз первым трем номинантам, какие-то разработанные администрацией медали (золото-первое место, серебро-второе место, бронза-третье место). И так далее, следующий конкурс по другой категории. К чему призываю, малоактивны сайтовцы, не только по размещению своих фоторабот, но и по обсуждению работ других сайтовцев, а также привлечение новых участников на сайт. Ваши пожелания или предложения.

ChumpishДата: Пятница, 18.05.2012, 19:23 | Сообщение # 2
Фото сайт Я фотограф
Профи
Награды: 7