Фотоконкурс Лучший год 15 дней до завершения
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум фотографов » Общение » Полезные ссылки » Фотоконкурсы (Объявлять конкурсы по разделам)
Фотоконкурсы

FedorovnaДата: Среда, 23.05.2012, 21:25 | Сообщение # 11
Любитель
Статус: Офлайн
Прочитала переписку только сегодня (я новичок на сайте). У всех оппонентов есть зерно истины. Есть сайты, где выставят фотографии и они просто "умирают". По личному опыту скажу, что сайт с полутора десятками конкурсов привлекает своей динамичностью, жизнь как бы кипит. Тоже свои недостатки: клоны, кланы и т.д. Но, если не обращать внимание (а недостатки есть у всех и везде), вышеуказанный сайт как бы "дает" домашнее задание. Честно говоря, смотришь другими глазами на окружающий мир, а вдруг будет и такой конкурс. Идет активное голосование, видно - интересна ли твоя фотография. Короче, я за конкурсы двумя руками. А приз - достаточно того, что твоя фотография в числе победителей.

ARRДата: Четверг, 24.05.2012, 09:17 | Сообщение # 12
Любитель+
Quote (Fedorovna)
Но, если не обращать внимание (а недостатки есть у всех и везде), вышеуказанный сайт как бы "дает" домашнее задание. Честно говоря, смотришь другими глазами на окружающий мир, а вдруг будет и такой конкурс. Идет активное голосование, видно - интересна ли твоя фотография. Короче, я за конкурсы двумя руками. А приз - достаточно того, что твоя фотография в числе победителей.

Рад, что у Вас такое мнение, значит Вам не безразлична "жизнь" сайта и есть заинтересованность в его участии.

Ant1pkaДата: Суббота, 26.05.2012, 23:58 | Сообщение # 13
Любитель
Я бы еще голосование "прилепил" на тему: "Хотите ли Вы конкурсы на сайте?
1. Да
2. нет
3. Все равно"

По теме: согласен с предыдущими постами о том, что конкурсы делают сайт динамичнее, живее. Уж точно хуже не будет.