[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум фотографов » Предложения, пожелания, замечания » Предложения по функционалу сайта » Сайт раздаёт пряники
Сайт раздаёт пряники
DolpfinДата: Четверг, 06.11.2014, 01:43 | Сообщение # 1
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
Статус: Офлайн
Пишите чтобы вы хотели увидеть на сайте, изменения в дизайне, новые темы статей, дополнительные разделы и т.д.

Настоящий фотограф не любит фотографию.... он живёт фотографией! Вячеслав С.

OlegKДата: Среда, 26.11.2014, 14:19 | Сообщение # 2
Фото сайт Я фотограф
Новичок
Награды: 0
Друзья! Вот сейчас хотел загрузить фото. Натолкнулся на ограничение в виде лимита до 300кБ. Ну право слово, анахронизм это в 2014 г. Я понимаю, лет 10 назад когда был медленный интернет, когда он был еще не во всех домах и квартирах. Но в наше время 4G технологий, 18-20-22-мегапиксельных матриц... Скажите - в скольких вариантах мне надо сохранить фото при обработке, если я его загружаю на пять сайтов и везде разные требования? Мне опять надо открыть фото и ужать его? Оно уже в качестве потеряет. Зачем это все надо???

Олег К.

DolpfinДата: Среда, 26.11.2014, 14:34 | Сообщение # 3
Фото сайт Я фотограф
Любитель
OlegK,  Уже не раз объяснял по этому поводу!

1. Фотографии с большим весом долго открываются при загрузке, особенно это чувствительно на мобильных устройствах. Вес в 300кб вполне приемлем для нормальных фото (пример  http://www.i-foto-graf.com/photo/fotogalereja/portret/3-0-15254 ) Главное умение и желание.

2. Сайт не резиновый имеет определённое количество дискового пространства. Учитывая что сайт не коммерческий то прибыли от него нет никакой, всё приходится оплачивать из собственного кармана. Если у Вас есть желание оплатить дополнительное дисковое пространство, нет проблем, сниму для Вас все лимиты!

DolpfinДата: Среда, 26.11.2014, 14:42 | Сообщение # 4
Фото сайт Я фотограф
Любитель
OlegK
Цитата OlegK ()