[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 2 из 5«12345»
Форум фотографов » Общение » Флуд без предела » Кладезь мудрости (Высказывания о фотографии великих и совсем наоборот.)
Кладезь мудрости
DolpfinДата: Воскресенье, 03.11.2013, 11:17 | Сообщение # 11
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
Статус: Офлайн
ChumpishKent,  Господа модераторы! Скину вам ссылку по почте на тестовую страницу, на которой сделал наброски по всему выше изложенному, отписываемся здесь.

Настоящий фотограф не любит фотографию.... он живёт фотографией! Вячеслав С.

ChumpishДата: Воскресенье, 03.11.2013, 12:11 | Сообщение # 12
Фото сайт Я фотограф
Профи
Награды: 7
Dolpfin, на мой взгляд дизайн страницы может быть новый, как Вы предложили в письме, а может оставаться старым, здесь я не могу ничего сказать, ни про, ни контр. Возможно новый вариант упростит ориентацию на сайте.
А вот по поводу болезненного вопроса о модерации снимков. Kent упомянул редколлегию и я полностью поддерживаю эту идею. Это снизит опасность засилия личного вкуса. Есть фотосайты где чётко просматривается приват личных пристрастий модератора. Но и группа модераторов может впасть в грех вкусовщины и поэтому хорошо бы было максимально затруднить "ссылку" снимков в "песочницу". Например, модерирующая группа обязана в своём большинстве явно указать на огрехи в работе и противоположные взгляды должны взаимно друг друга уничтожать. Автор "сосланой" работы должен иметь право её убрать с сайта. Явное или тайное должно быть обсуждение ... не знаю, есть плюсы и минусы в обоих вариантах.
Что же касается рейтинга по оценкам, как я уже неоднократно говорил и остаюсь в этом убеждён, что существующая система совершенно не работает и только даёт шанс обиженным нечистоплотным людям исподтишка отомстить "обидчику". Функцию рейтингования в таком виде оценки не выполняют.

DolpfinДата: Воскресенье, 03.11.2013, 12:19 | Сообщение # 13
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Цитата Chumpish ()