[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 4 из 4«1234
Форум фотографов » Общение » Флуд без предела » Кладезь мудрости (Высказывания о фотографии великих и совсем наоборот.)
Кладезь мудрости
ChumpishДата: Воскресенье, 16.02.2014, 15:37 | Сообщение # 31
Фото сайт Я фотограф
Профи
Награды: 7
Статус: Офлайн
Цитата Swr193 ()
- как посмотреть данные о съёмке-
Если не хватает информации или её совсем нет, то спрашивайте автора, может и ответит.  biggrin Но поскольку  снимки проходят постобработку, и иногда весьма существенную, то мне кажется данные, типа экспопары/ фототехники/ etc, редко являются информативными.

DolpfinДата: Понедельник, 17.02.2014, 03:47 | Сообщение # 32
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
Swr193,  К сожалению авторы стесняются даже написать какой камерой и каким объективом снимали, не говоря уже о параметрах... smile   Всё приходится клещами вытаскивать! biggrin

Настоящий фотограф не любит фотографию.... он живёт фотографией! Вячеслав С.

Swr193Дата: Среда, 19.02.2014, 10:44 | Сообщение # 33
Фото сайт Я фотограф
Новичок
Награды: 0
А спасибо! За Ваши советы! По постобработке- спорить не могу- не силён. Только лайтрум 4.3 - ресайз, шарп, (экспозиция +,- 0,2 не более), корректировка дисторсий, температуры, блики - вот пожалуй и всё. А чаще просто конвертация - тогда и радость. (типа ай да я) smile

Swr193Дата: Среда, 19.02.2014, 15:35 | Сообщение # 34
Фото сайт Я фотограф
Новичок
Р.S. Черкнул в обед- извините за краткость. Тока я уразуметь не могу - а чегой-то к новичкам внимания маловато? Конечно, я и сам (теперь) по прошествии полугода вижу много недостатков у себя- но не все-же! Иначе нафиг размещать? При общем тоне общения на сайте (спасибо ещё раз) я точно огрызаться не собираюсь- а вот поучиться хочу- потому и размещаю в основном то, что снято "Навскидку" - и советы помогут отработать технику стрит-фото да и вообще интересно Ваше мнение. Ну если уж совсем плохо- в личку ПЛЗ, с уважением.