[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 212»
Форум фотографов » Фототехника » Вопросы по технике » Китовые объективы (качество китовых объективов)
Китовые объективы
SergiyGregoДата: Среда, 27.06.2012, 09:43 | Сообщение # 1
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 2
Статус: Офлайн
У меня вопрос к профи. Вот взял я китовый кэнон с 18-135 объективом. Тушкой пока доволен, т.к. удалось найти тот маленький процент, сделанных непосредственно в Японии. А вот объектив - рядовой, тайванский... Когда держишь камеру на весу, и переворачиваешь её вниз объективом, слегка встряхивая, линза без малейшего сопротивления самопроизвольно выезжает на "все 135 мм". Разве подобное происходит со всеми зумовскими объективами или это лишь достоинство китовых??? sad
Спасибо!

Спасибо за Ваше мнение!

ChumpishДата: Среда, 27.06.2012, 10:21 | Сообщение # 2
Фото сайт Я фотограф
Профи
Награды: 7
Как не покажется странным, но этим свойством обладают и некоторые более дорогие зумы. Хуже если ездит туго и со скрипом. Конечно лучше чтобы всё было сбалансировано, не туго и не слишком свободно, но видимо иногда объективостроителям иначе нельзя.

Сообщение отредактировал Chumpish - Среда, 27.06.2012, 10:21

DolpfinДата: Среда, 27.06.2012, 13:33 | Сообщение # 3
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
Quote (Chumpish)
удалось найти тот маленький процент, сделанных непосредственно в Японии

Говоря о сапопах могу сказать с уверенностью что все тушки (мыльники не в счёт) собираются только в Японии!!! Что касательно объективов - китовый объектив собирают из дешёвых материалов чтоб снизить начальную стоимость камеры и их качество естествено оставляет желать лучшего, поэтому при покупке камеры лучше покупать отдельно боди и отдельно объектив, темболее что есть весьма неплохие бюджетники у Тамрона.

Настоящий фотограф не любит фотографию.... он живёт фотографией! Вячеслав С.

ChumpishДата: Среда, 27.06.2012, 16:23 | Сообщение # 4
Фото сайт Я фотограф
Профи
Награды: 7