[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Страница 1 из 11
Форум фотографов » Фототехника » Вопросы по технике » Фотосессия дома, что необходимо? (Фотосессия дома, что необходимо?)
Фотосессия дома, что необходимо?
stasy21287Дата: Суббота, 07.12.2013, 03:27 | Сообщение # 1
Фото сайт Я фотограф
Новичок
Награды: 0
Статус: Офлайн
Добрый день! Помогите, пожалуйста, у меня фотоаппарат Canon 600D с объекивом Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM , занимаюсь фотосъёмкой детей в помещении, где недостаточно освещения и фотки получаются смазанными. Что мне необходимо приобрести Другой объектив(например EF 50mm/1.4 usm или EF 50mm/1.8 usm) или же вспышку на фотоаппарат, а может прожектора или софтбоксы. Никак не могу понять?

DolpfinДата: Суббота, 07.12.2013, 04:03 | Сообщение # 2
Фото сайт Я фотограф
Любитель
Награды: 8
stasy21287, Всё зависит от помещения в котором снимаете, Если это студия то лучше конечно прожектора и софтбоксы, Если это небольшие помещения типа детсада или школа и т.д. то лучше снимать со вспышкой. Вообще детей снимать сложно, они крутятся как юла ))) и вспышка тут самое то. Что касается объектива..., то-есть его фокусное растояние,  выбор зависит от размеров помещения и на качество освещения (в помещении) он не сильно влияет.

Настоящий фотограф не любит фотографию.... он живёт фотографией! Вячеслав С.

stasy21287Дата: Суббота, 07.12.2013, 12:30 | Сообщение # 3
Фото сайт Я фотограф
Новичок
Спасибо за ответ!

alex1723Дата: Вторник, 17.12.2013, 08:37 | Сообщение # 4
Фото сайт Я фотограф
Новичок
Такие мероприятия хорошо снимать с внешней вспышкой. И не обязательно дорогой по стоимости. Есть вспышки в пределах 4-5 тыс. руб. Правда с мануальным режимом. Но если снимать с установленным на аппарате мануальным режимом, снимки получаются в разы лучше, чем на автомате (это я про зеркалки). Но, естественно, для этого нужен опыт.