• © Фотограф: lenabena
  • Просмотров: 1119
  • Размеры: 1200x895px/257.3Kb
  • Дата: 15.08.2016

Похожие фото
Похожие фотографии не найдены. (добавьте пожалуйста тэги)



Комментарии (18):
0
1 ayouko111 • 15:19, 15.08.2016
Пацан лишний, я бы в чб и по-контрастнее - теней нет.

0
2 lenabena • 13:03, 16.08.2016
Мне кажется,что присутствие человека в кадре делает снимок живее .Было фото без него,но поставила это) А в ч.б. добавила в варианты.

0
3 ayouko111 • 13:28, 16.08.2016
Ну, не знаю, зачем живость старинному замку, а в чб явно лучше. ИМХО.

avatar
0
9 МарийкА • 04:27, 01.09.2016
Так замок живой, вон даже окно пластиковое забабахали... Вот и пусть около него жизнь кипит , в виде пацана.

0
11 ayouko111 • 06:52, 01.09.2016
С пацаном - это просто дом - будни, быт, интриги нету.

0
4 lenabena • 13:34, 16.08.2016
ясно)

0
5 Dolpfin • 11:11, 27.08.2016
Цитата
Пацан лишний,

Согласен, не вписывается в антураж.

avatar
0
6 МарийкА • 20:42, 31.08.2016
Пацан связь времен показывает. Без пацана замок , всё , умер , а так жизнь продолжается.  В ч/б варианте без пацана самое ТО!

0
7 ayouko111 • 03:57, 01.09.2016
Дык с пацаном или без пацана? wacko

avatar
0
8 МарийкА • 04:25, 01.09.2016
В зависимости от цвета. Цветная с пацаном, ч/б - без него. В ч/б можно трагизма добавить фильтром.
А такое "вмешивание" в идею и исполнение автора - приветствуется или хотя бы допускается, а то я тут советую без умолку...?

0
10 ayouko111 • 06:45, 01.09.2016
Каждый высказывает именно своё мнение. Сколько человек, столько мнений. Мне говорили, мол на свете существуют люди, которым и Чёрный Квадрат нравится! smile

avatar
0
12 Милада • 09:26, 01.09.2016
По мне - так все вписывается . Можно сделать кадр с мальчиком и без мальчика . Эта постройка стоит не в пустыне ,вокруг нее кипит жизнь ( и пластиковое окно тому подтверждение) . Фотограф запечатлил один из моментов жизни этой постройки - и этот момент БЫЛ - в этом правда жизни. Мальчик проехал - и будет еще один кадр - без него - и это тоже будет правда жизни. Оба кадра будут немного разными  и соответственно будут нести разную информацию и эмоции для зрителя ,но оба кадра имеют право на существование. А какой из них ( или оба ) выносить на суд зрителя - решать автору .

0
13 ayouko111 • 10:33, 01.09.2016
А ещё - мальчик едет дальше, а дом за кадром - третья правда жизни, потом и он уезжает - четвёртая правда жизни - уже кино какое-то. И по фото не видно, что дом стоит не в пустыне - вид старинного замка не предполагает, что бы вокруг него кипела жизнь. Пацан слишком молод, да ещё и на велосипеде, современно одет. Мужик с бородой в сапогах и на телеге подошёл бы куда больше. Я не буду снимать пейзаж на фоне толпы отдыхающих, мне такая правда жизни не нужна и информация о ней не обязательна. wink

avatar
0
14 Милада • 13:04, 01.09.2016
Жизнь она идет своим чередом . И ей совершенно безразлично,что хочет увидеть фотограф в совой видоискатель. Фото с мальчиком можно отнести к разряду репортажной съемки ,а без мальчика уже можно сделать художественное фото об архитектуре. Хотя и это спорно,конечно.
Мое мнение ,что каждое фото имеет право на жизнь из-за того,что несет в себе информацию о моментах нашей жизни. И если автор что-то увидел в этом моменте ,что-то заинтересовало его в этой ситуации - это его видение этого мира.

0
17 lenabena • 09:38, 19.09.2016
Совершенно верно,это и хотела показать,что замок старинный, а окно пластиковое и туда впихнули! К сожалению,очень много древние здания портят" цивилизацией"

avatar
0
15 Милада • 15:57, 01.09.2016
Вы правы - каждому хочется ,чтобы его работа оставила свой след. И каждый старается сделать ...ну если не шедевр ,то что-то близкое к этому. А у кого как получается - оценивает зритель и ...время. "Каждый пишет ,как он дышит..." .

avatar
0
16 Милада • 17:33, 01.09.2016
Верно.Каждый должен иметь свое мнение. Но часто мнения расходятся.И тут главное - уважение мнения оппонента. Время все рассудит.

0
18 Alexandr • 18:42, 02.11.2016
Так це ж Чинадіївський замок Сент-Міклош ))) Пацан лишній , не лишній.... Це право автора вирішувати... Я за ч/б варіант )))

avatar